Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com

Дворец творчества детей и молодежи "Восточный" на Руднёвке

Адрес: 111675 г.Москва, ул.Рудневка, д.37, ☎(499)721-69-91

Дворец творчества детей и молодежи Дворец творчества детей и молодежи

Дворец творчества детей и молодежи "Восточный" на Руднёвке

Дворец творчества детей и молодёжи поможет вашему ребёнку открыть свой талант

Дворец творчества детей и молодежи Дворец творчества детей и молодежи

Дворец творчества детей и молодежи "Восточный" на Руднёвке

Во Дворце творчества детей и молодёжи каждый ребёнок сможет найти себе занятие по душе

Дворец творчества детей и молодежи Дворец творчества детей и молодежи

Дворец творчества детей и молодежи "Восточный" на Руднёвке

 Высокопрофессиональные педагоги дворца ведут свои занятия по различным направленностям: музыкальной, танцевальной, технической, художественной, социально–педагогической и физкультурно-спортивной

Дворец творчества детей и молодежи Дворец творчества детей и молодежи

Дворец творчества детей и молодежи "Восточный" на Руднёвке

Дворец оказывает существенное влияние на социокультурную ситуацию района, вовлекая в сферу своей образовательно – воспитательной  деятельности…

Дворец творчества детей и молодежи Дворец творчества детей и молодежи
Вы здесь: Главная Платные услуги Для детей "Букварёнок"
Студия раннего развития «Букварёнок»

    Педагог: Черкасова Наталья Игоревна
    Возраст обучающихся в студии от 4 до 5  лет.
    Стоимость абонемента 3200 ₽ в месяц (8 занятий)
    Стоимость разового занятия – 400 ₽
    Студия раннего развития «Букварёнок» осуществляет001 свою деятельность  для детей посещающих детские дошкольные учреждения и детские сады.  
Работа в студии ведется по шести образовательным программам дошкольного обучения:

  • «Учусь говорить - развитие речи»
  • «Учусь писать – развитие графических навыков»
  • «Узнаю окружающий мир»
  • «Развитие творческих способностей дошкольника»

    Работа  построена таким образом, что  родители имеют возможность выбрать необходимое  количество программ для посещения.
    «Учусь говорить - развитие речи» Работа педагога направлена на расширение  и активизацию  активного словаря ребенка. Дети учатся  чёткой, правильной, выразительной речи; учатся   отвечать на вопросы по сюжетным картинкам, составлять небольшие предложения. Так же используются методики, позволяющие развивать  зрительно-моторную координацию, мышление, память, внимание.
003    Помимо этого педагогом преследуются цели, способствующие  совершенствованию грамотным овладением русским языком ( как родным . так и вторым языком ребенка); сформировываются навыки группового общения и групповой ответственности;  воспитывается толерантность по отношению к двуязычным и плохо говорящим детям.
    «Учусь писать - развитие графических навыков» На занятиях проводится работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки, что является основной частью подготовки руки к письму и одним из базовых навыков, необходимых для обучения.   Используемые  на занятиях  упражнения  способствуют развитию графических навыков пространственного восприятия, умения работать на листе, выполнять штриховку в определенном направлении, что активно способствует подготовке руки к письму.004
    Наряду с развитием мелкой моторики активизируются и соседние зоны мозга, отвечающие за речь. Так как письмо вызывает значительное напряжение мышц  не только руки, но и туловища, все задания построены таким образом, чтобы ребенок не утомлялся, а привыкал к правильному положению туловища и руки во время письма, рисования.
    «Узнаю окружающий мир» Педагог  способствует формированию первичных сведений о семье, о её составе, родственных отношениях, распределении семейных обязанностей; первичных представлений об обществе, о государстве, о символах   государства, «малой» и « большой» Родине.
    Дети получают первоначальные сведения об окружающей их действительности, у них развивается эмоционально-целостное отношения к миру, экологической грамотности и духовно-нравственной культуры.
    «Развитие творческих способностей дошкольника» Занятия преследуют цели комплексного развития  детей. Малыши учатся различать предметы по величине, учатся правильно держать кисть, карандаш, выполнять основные приемы лепки; учатся ритмично наносить штрихи и пятна, неотрывно раскрашивать в контуре, передавать расположение предметов и соотносить их по величине. Знакомятся с нетрадиционными техниками рисования (пальчиками, ладошкой, тычком жесткой полусухой  кисточки, рисование восковыми мелками и акварелью).
    Целью занятий является  развитие  природных задатков и  творческих потенциалов каждого ребенка: фантазии, наблюдательности;  образного и пространственного мышления, воображения, внимания; положительных эмоций и волевых качеств; моторки рук, глазомера.

 
Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Новости

Наш опрос

В какой кружок Вы отдатите своего ребенка?








 

Кто на сайте

Сейчас 52 гостей онлайн
joomla 1.7
Finland inotur picma